Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЦ «PowerOk»

1. Общие сведения

При приеме устройств в гарантийное обслуживание СЦ «PowerOk» руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991.

При обращении клиента по гарантии, устройство отправляется на экспертизу, в процессе которой инженер устанавливает неисправность и определяет, является ли конкретно взятый случай гарантийным. Данная экспертиза проводится сервисным инженером СЦ «PowerOk» в течение 3-х полных рабочих дней.

В случае, если ремонт признан гарантийным, то клиенту может быть предоставлено право выбора — бесплатно отремонтировать устройство в течение 14 рабочих дней (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») без учета сроков доставки комплектующих или получить возврат денежных средств за выполненные ремонтные работы и установленные комплектующие с их последующим демонтажем. Сервисный Центр оставляет за собой право без объяснения причин отказать в выполнении гарантийного ремонта и произвести возврат денежных средств за выполненные ранее работы и установленные комплектующие с последующим их демонтажем.

2. Гарантия на комплектующие

Гарантия распространяется только на комплектующие, установленные сотрудниками СЦ «PowerOk» в процессе ремонта и не является продлением срока гарантии на все компоненты и узлы устройства. В случае поломки устройства по вине клиента (невыполнение условий эксплуатации а также отсутствия гарантийного талона), клиент теряет право на гарантийный ремонт устройства.

Кроме того, гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие в случае:

наличия следов теплового, механического или электрического воздействия;

наличия следов несанкционированного ремонта;

нарушения целостности наклеек и пломб СЦ «PowerOk»;

использования в процессе эксплуатации блоков питания и зарядных устройств с параметрами, отличными от номинальных;

обнаружения внутри устройства посторонних предметов, следов проникновения жидкостей, живых и неживых организмов;

в случае использования устройства не по назначению, несоблюдения или нарушения правил его эксплуатации, хранения, либо транспортировки.

Гарантия не распространяется на элементы конструкции, пришедшие в нерабочее состояние в связи с их естественным износом, либо небрежным отношением пользователя (интерфейсные кабели, разъемы, провода, вентиляторы и т.д.).

3. Гарантия на выполненные работы

Предоставляется только на работы, которые выполнены инженерами СЦ «PowerOk» в процессе ремонта и не является продлением срока гарантии на все компоненты и узлы устройства. В случае выхода из строя устройства по вине клиента (невыполнение условий эксплуатации, а также отсутствия гарантийного талона), клиент теряет право на гарантийный ремонт устройства.

4. Гарантия не распространяется на следующие виды работ:

чистку системы охлаждения от пыли;

работы, связанные с установкой или обновлением программного обеспечения.

5. Гарантийные сроки

Для всех комплектующих и выполненных работ в акте приема-передачи выполненных работ указаны индивидуальные гарантийные сроки.

В случае выполнения гарантийного ремонта гарантийные сроки на работы и комплектующие продлеваются на время нахождения устройства в Сервисном Центре.