Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

На Оборудование, которые отремонтированы СЦ PowerOk распространяется гарантия 1 месяц с момента его успешного ремонта.

Условия гарантии на оборудование следующие:
Гарантия на оборудование предполагает его бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
1. Если дефект Оборудования возник в результате неосторожного отношения, использование Оборудования не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, также в результате воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или чрезмерного количества пыли, несоответствия Государственным стандартам.
2. Если дефект Оборудования возник вследствие несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или в его программное обеспечение, также ремонта или техническом обслуживании самим заказчиком или третьими лицами без письменного разрешения СЦ PowerOk.
3. Если дефект Оборудования связан с его использованием совместно с вспомогательными устройствами (аксессуарами), которые не производятся или не рекомендуются производителем к использованию с этим Оборудованием.
4. Гарантия не распространяется на убытки другому оборудованию, работающему вместе с Оборудованием.
5. Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт Оборудования, замену частей в связи с их износом, чистки.
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы: электроды, внешние блоки питания, батареи, аккумуляторы и тому подобное.
7. Гарантия не распространяется на претензии к техническим характеристикам Оборудования, если они находятся в пределах, заявленных производителем.

Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:
8. Истек срок гарантийного обслуживания оборудования.
9. Наличие механических повреждений, таких как сколы, трещины, глубокие царапины.
10. В результате несоблюдения правил эксплуатации Оборудования, в том числе использование Оборудования в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации (агрессивная среда, повышенная температура).
11. Выход из строя Оборудования в силу обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.).
12. Выход из строя Оборудования за попадания внутрь корпуса посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных.
13. Повреждение Оборудования в результате неправильной транспортировки, наличие электрических повреждений в результате несоответствия сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей Государственным техническим стандартам.

Порядок проведения гарантийного ремонта:
14. Доставка оборудования для проведения гарантийного ремонта или выявления причин возникновения дефектов оборудования осуществляется Заказчиком самостоятельно за его счет по адресу который укажет менеджер.
15. Продолжительность выполнения гарантийного ремонта составляет до 30 рабочих дней. В случаях, когда ремонтные работы не могут быть проведены в этот срок, а замена невозможна, или требуется дополнительное исследование причин возникновения недостатков товара, продолжительность ремонта может быть продолжена.
16. СЦ PowerOk ни при каких условиях не несет ответственности за любые убытки (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прекращения деловой активности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования оборудования.
17. СЦ PowerOk не предоставляет обменного фонда на поступившие на гарантийное обслуживание.
18. Выявление причин возникновения дефектов Оборудования производится в течение 10 (десяти) рабочих дней. Если установлено, что дефект Оборудования возник вследствие оснований, на которые гарантия не распространяются (п. 1-7 настоящих Условий) или имеются основания, при которых Оборудование снимается с гарантии (п. 8-13 настоящих Условий), СЦ PowerOk сообщает об этом Заказчику и возвращает ему Оборудование. Доставка оборудования со склада СЦ PowerOk Заказчику осуществляется Заказчиком за его счет. Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней забрать Оборудование, в противном случае уплатить сервисному центру плату за хранение Оборудования в соответствии с ценой, установленной Перевозчиком.
19. Если в течение 30 (тридцати) календарных дней устройство не было забрано в сервисном центре PowerOk, то такое устройство считается невостребованным, а ответственность сервисного центра перед Заказчиком за сохранность устройства прекращается. Сервисный центр PowerOk имеет право распорядиться таким устройством по своему усмотрению..
20. В случае возникновения споров о наличии дефектов или причин выхода из строя Оборудования со инициативе Сервисного центра PowerOk или Заказчика может быть назначена экспертиза проводимой компетентными учреждениями в порядке, определенном действующим законодательством. Экспертиза проводится за счет Заказчика. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли по вине сервисного центра до передачи оборудования Заказчику и требования Заказчика подлежат удовлетворению, Сервисный центр PowerOk обязан возместить Заказчику расходы на проведение экспертизы.